Wednesday, April 18, 2012

UPS Scam

Не ходите, дети, в Африку гулять Не заказывайте пересылку в Канаду через UPS!!
Купила кое-что на ибее, а продавец отправляет только ЮПСом. Продавец сказал, что доставка стоит $40, но, возможно, при получении вам придется заплатить налог или растаможку. И вот прихожу я домой с работы, на двери наклейка, что приходил УПС, честно пытался доставить, но меня почему-то не было дома в 12.36 в среду, но они попробуют еще раз завтра, о чудо, с 2 до 5. Так же маленькая приписочка гласила, что они хотят еще денег – лишние $60, т.е. пересылка начинала выливаться в сотню зеленых, что уже близко к стоимости самой покупки. В 11.30 на след.день я им звоню, говорят, что там $15 налога и $45 за их услуги по оплате этого налога от моего имени!.. Более того, они развозят посылки только с 9 утра до 7 вечера и назначить им, скажем, с 6 до 7 нельзя – водитель у них в свободном полете. Ну, полет у него, похоже, совсем свободный, ибо придя вечером домой, снова обнаружила его желтое послание на двери. Отслеживание посылки показывает, что в 11.40 их представитель поговорил со мной и я отказалась от доставки, решив забрать самостоятельно, а в 13.36 исполнительный водитель снова стучался в закрытую дверь... Где логика??
Также я написала продавцу, что нехорошо обманывать покупателей и не указывать, что есть еще отдельная плата жадюгам из УПСа, на что он сказал «хотите, отправляйте обратно, но я ничего дополнительно платить не буду». Погуглив совсем чуть-чуть, нашла сайт, на котором подробно объясняется, как можно не платить эти $45. Очень
удачно у меня было время этим заняться, поэтому решила заморочиться и не платить. На все звонки и разъезды ушло часа 1.5-2 в общей сложности и, я считаю, оно того стоило. Не знаю, можно ли давать ссылку на тот сайт напрямую, поэтому просто подскажу, что если погуглить «UPS Scam», то он выходит одним из первых.
На самом деле, зла не хватает, как УПС дурит народ, а его сотрудники откровенно врут будто ради себя стараются. Чтоб получить от них 1 простейший имэйл, я звонила им 4 раза, при этом они постоянно пытались спорить со мной, хотя я им прямо говорила, что не собираюсь этим заниматься, мне нужен только имэйл, а не их мысли по этому поводу, приподнесенные с пеной у рта. В конечном итоге прислали скан чека в формате .tiff))))) Не на ту попали)))
В общем, мораль сей басни такова, что НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ UPS, если вам не хочется платить 20-40% сверху за доставку.

No comments:

Post a Comment

Яндекс.Метрика