Saturday, January 26, 2013

ДДТ в Торонто

Вчера был день апокалипсиса на дорогах, но уважаемый Юрий Юлианович концерт начал вовремя. Несмотря на то, что мы с ним  не только земляки, но даже и выпускники одного и того же ВУЗа (чем он, ВУЗ, сильно гордится), это был мой первый живой концерт, и ничего кроме почти что поросячьего восторга я выразить не могу)))
Всё было отменным: и звук, и свет, и программа, и публика, и атмосфера. Я познала на себе фразеологизм "душа развернулась", чувства стали такими же острыми и безусловными как в 9м классе, из глубин памяти всплыли походы и фестивали, школьные выступления и дискотеки, вечера с друзьями и гитарой - всё под песни Шевчука. Я безмерно благодарна ему за творчество и способность посылать публике такие волны, это безусловно делает наш мир лучше и добрее! Очень греет мысль, что есть люди, которые за десятки лет творчества не "износились", а продолжают писать восхитительные песни: всегда с глубоким смыслом, приятной музыкой и на злобу дня. 
Жаль у них на сайте нет гостевой книги (только комментарии через вконткте), ибо хочется выразить благодарность, почтение и самые светлые пожелания))

P.S. В середине концерта он спросил у зала, не жалко ли потраченных на билеты денег - так вот, была бы возможность ответить, я бы сказала "не вопрос!!!" Деньгами не измерить те чувства и впечатления, которые Шевчук дарит людям.

No comments:

Post a Comment

Яндекс.Метрика